16 мар. 2010 г.

Бизнес, который помогает людям

И все они живут в разных странах
В конце февраля я был в Риге.
Мы там проводили Школу.
Со многими из них я и мои партнеры встретились впервые, хотя мы уже успели подружиться через Интернет

Организовал и проводил Школу парень из команды
Income System
Дима Бунин (г. Riga, Latvija) :
(нажмите на "пуск" чтобы посмотреть видео)
А недавно Дима сходил в Риге на тренинг Randy Gage (Ренди Гейджа) "Как стать "MLM-Рок Звездой" и написал мне письмо, которое опубликовал на своем блоге (ссылка ниже): http://dimabunin.blogspot.com/2010/03/blog-post_13.html

Не буду скрывать, было очень приятно!

Но вернемся к нашему Второму Уроку.
Его Вы сможете посмотреть нажав на синюю ссылку:

P.S. Вы можете сразу приступить к изучению всех
7 Видео Уроков.
Для этого Вам надо просто нажать на синюю ссылку внизу
или пройти по ссылкам справа =>

Удачного просмотра!

P.S. Получите от меня в подарок курс "Развивайся и богатей" от Британской Финансовой Школы.
Пройдите авторизацию на http://lesta.isifedu.com/user/create
и получите первый урок сразу!!!
P.S.S. Вы можете переключит на удобный Вам язык с помощью флажка вверху справа.